Публичный договор-оферта на оказание возмездных услуг
Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) Индивидуального предпринимателя Ивакова Дмитрий Михайловича (далее по тексту ИП Иваков Д.М.) (ОГРН 316121500062672 ИНН 121510381657) (далее по тексту - Исполнитель) и содержит все существенные условия по оказанию возмездных услуг ИП Ивакова Д.М. Перечень оказываемых услуг указан в Приложении к настоящему Договору и опубликован в сети Интернет по адресу : http://drum-class.ru/dogovor .

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами настоящего договора.

В связи с изложенным выше, внимательно прочитайте текст настоящей публичной оферты и ознакомьтесь со стоимостью услуг, указанных на сайте http://drum-class.ru/ . Если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования услуг.


1. Термины и определения.

1.1. Оферта – настоящий документ «Публичный договор-оферта на оказание возмездных услуг ИП Ивакова Д.М.», опубликованный в сети Интернет по адресу: http://drum-class.ru/dogovor .

1.2. Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления Заказчиком действий, указанных в пункте 16 настоящей оферты. Акцепт оферты создает Договор оферты.

1.3. Заказчик – лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты.

1.4. Договор оферты – договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание возмездных услуг, который заключается посредством акцепта оферты.

1.5. Прейскурант – действующий систематизированный перечень возмездных услуг Исполнителя с ценами, публикуемый на Интернет-ресурсе по адресу: http://drum-class.ru/ .


2. Предмет договора


2.1. Предметом настоящей оферты является оказание Заказчику возмездных услуг в соответствии с условиями настоящей оферты и текущим прейскурантом услуг Исполнителя.

2.2. Перечень оказываемых возмездных услуг приведен в приложении, являющимся неотъемлемой частью настоящей оферты.

2.3. Публичная оферта и приложение к ней являются официальными документами и публикуются на Интернет-ресурсе по адресу: http://drum-class.ru/dogovor .

2.4. Исполнитель имеет право в любой момент изменять прейскурант цен и условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Интернет-ресурсе по адресу: http://drum-class.ru/dogovor не менее чем за один день до их ввода в действие.


3. Порядок расчетов.


3.1. Оказание возмездных услуг предоставляются в полном объеме при условии их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком.

3.2. Ознакомившись с перечнем услуг Исполнителя и текстом настоящей публичной оферты, Заказчик формирует на сайте: http://drum-class.ru электронную заявку.

3.3. На основании полученной заявки Исполнитель выставляет Заказчику счет (квитанцию) на оплату выбранной услуги в электронном виде.

3.4. Заказчик перечисляет денежные средства на расчетный счет Исполнителя с помощью электронной формы оплаты Тинькофф Банка или Яндекс Кассы.

3.5. После проведения Заказчиком оплаты выставленного счета и зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, договор Оферты вступает в силу.

3.6. В течение не более десяти рабочих дней с момента акцепта оферты Исполнитель обеспечивает предоставление возмездных услуг Заказчику в соответствие с его заявкой.

3.7. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех дней с момента подписания акта приема оказанных услуг Заказчиком не выслан на адрес Исполнителя мотивированный отказ от принятия услуги.

3.8. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может оформить печатную версию оферты с подписями Сторон, равному по юридической силе настоящему публичному договору-оферте.

3.9. Письменным требованием Заказчика о подписании бумажного экземпляра настоящей оферты считается доставка в офис Исполнителя подписанной Заказчиком в двух экземплярах печатной версии настоящей Оферты, содержащей реквизиты Заказчика. Адрес для отправки: 107023 г .Москва, ул. Электрозаводская, д. 20.


4. Возврат денежных средств.


4.1. Возврат денежных средств производится на основании письменного обращения Заказчика, предоставляемого в офис Исполнителя.
4.2. Возврат стоимости оказываемых услуг производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Заказчиком соответствующего требования.
4.3. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить "Заявление о возврате денежных средств", которое высылается по требованию Исполнителем на электронный адрес Заказчика, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 107023 г .Москва, ул. Электрозаводская, д. 20.

4.4. Возврат денежных средств будет осуществлён на банковский счёт Заказчика, указанный в заявлении, в течении 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения "Заявление о возврате денежных средств" Исполнителя.

4.5. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Исполнителя ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 107023 г .Москва, ул. Электрозаводская, д. 20. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Исполнитель производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

4.6. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Исполнителем Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Исполнителю после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Исполнителем Заявления считается следующий рабочий день.

4.7. Требование о возврате денежных средств Заказчик должен предоставить Исполнителю либо в письменном виде по адресу 107023 г .Москва, ул. Электрозаводская, д. 20, либо в электронном на адрес электронной почты mail@drumclass.ru . Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Заказчика, совпадающих с указанными при заказе Услуг, наименования вида Услуги и причин возврата. Заказчик вправе задать все возникшие вопросы Исполнителю по телефону 8(499)3908260


5.
Авторские права

5.1. Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные на интернет-сайте http://drum-class.ru/ , являются собственностью Исполнителя.

6.
Обязательства Сторон

6.1. Исполнитель делает все возможное, чтобы обеспечить качественное и бесперебойное предоставление услуг Заказчику в соответствии с перечнем услуг.

6.2. Исполнитель не несет ответственности за нарушение условий договора оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящей публичной оферты и неподконтрольные Исполнителю.

6.3. В случае невозможности оказания услуг по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком или, по желанию Заказчика, переносятся без их потери на другое, удобное для Заказчика время. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора на оказание услуг в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

6.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон. Срок рассмотрения рекламаций – тридцать дней. Неурегулированные споры Сторон подлежат рассмотрению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.


Реквизиты исполнителя

Индивидуальный предприниматель Иваков Дмитрий Михайлович
ИНН 121510381657
ОГРНИП 316121500062672
Расчётный счёт 40802810900000016773
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Корр.счёт банка 30101810145250000974
ИНН банка 7710140679
БИК банка 044525974


Приложение № 1
к Публичному договору-оферте на оказание возмездных услуг




  • Перечень услуг
  • Название услуги
  • Описание услуги
  • Индивидуальное занятие
  • Единоразовое посещение платного занятия.
  • «Курс для начинающих №1»
  • Курс разовых индивидуальных или групповых занятий с ведущим преподавателем (8 занятий).
  • «Курс для начинающих №2»
  • Курс разовых индивидуальных или групповых занятий с ведущим преподавателем (8 занятий).«Основной курс
  • Курс разовых индивидуальных или групповых занятий с ведущим преподавателем (4 или 8 занятий/месяц).
Made on
Tilda